
Сегодня присутствую на практико-ориентированном семинаре для учителей физической культуры города Ульяновска на базе МБОУ "Средняя школа 76 имени Хо Ши Мина".
️ В современном образовательном процессе сюжетная игрофикация выступает мощным инструментом формирования функциональной грамотности обучающихся. Интегрируя элементы игры в учебный процесс, мы создаем мотивирующую среду, где знания усваиваются не как абстрактные понятия, а как необходимые инструменты для достижения игровых целей.
? Сюжетная игрофикация позволяет смоделировать жизненные ситуации, требующие применения различных видов функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной и финансовой.
?Ученики, вовлеченные в игровой сюжет, активно применяют навыки анализа, решения проблем, критического мышления и коммуникации, что способствует развитию их способности адаптироваться к изменяющимся условиям современного мира.
? Эффективность сюжетной игрофикации обусловлена ее способностью вовлекать учеников в активную познавательную деятельность, повышать мотивацию к обучению и создавать условия для практического применения полученных знаний. Это, в свою очередь, способствует формированию компетентных и конкурентоспособных выпускников, готовых к решению реальных задач.
В этом участники семинара сегодня смогли убедиться на фрагментах уроков Мухамеджанова А.Т. "Ведение и передача футбольного мяча", Белковой И.В. "Основные правила игры в волейбол", Покладовой Т.В. "Весёлый поезд", Маргаритовой Т.А. «Семейный бюджет», где происходило формирование функциональной грамотности.
Научный руководитель Спирина Е.В.
Замдиректора по НМР Драничникова Н.А.