МБОУ "Средняя школа № 76"
город Ульяновск, Ульяновская область
  • Сюжетная игрофикация как средство формирования функциональной грамотности обучающихся

    Сегодня присутствую на практико-ориентированном семинаре для учителей физической культуры города Ульяновска на базе МБОУ "Средняя школа 76 имени Хо Ши Мина". ️ В современном образовательном процессе сюжетная игрофикация выступает мощным инструментом формирования функциональной грамотности обучающихся. Интегрируя элементы игры в учебный процесс, мы создаем мотивирующую среду, где знания усваиваются не как абстрактные понятия, а как необходимые инструменты для достижения игровых целей.
    Сюжетная игрофикация как средство формирования  функциональной грамотности обучающихся.

    Сегодня присутствую на практико-ориентированном семинаре для учителей физической культуры города Ульяновска на базе МБОУ "Средняя школа 76 имени Хо Ши Мина".

    В современном образовательном процессе сюжетная игрофикация выступает мощным инструментом формирования функциональной грамотности обучающихся. Интегрируя элементы игры в учебный процесс, мы создаем мотивирующую среду, где знания усваиваются не как абстрактные понятия, а как необходимые инструменты для достижения игровых целей.

    ? Сюжетная игрофикация позволяет смоделировать жизненные ситуации, требующие применения различных видов функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной и финансовой. 

    ?Ученики, вовлеченные в игровой сюжет, активно применяют навыки анализа, решения проблем, критического мышления и коммуникации, что способствует развитию их способности адаптироваться к изменяющимся условиям современного мира.

    ? Эффективность сюжетной игрофикации обусловлена ее способностью вовлекать учеников в активную познавательную деятельность, повышать мотивацию к обучению и создавать условия для практического применения полученных знаний. Это, в свою очередь, способствует формированию компетентных и конкурентоспособных выпускников, готовых к решению реальных задач.

    В этом участники семинара сегодня смогли убедиться на фрагментах уроков Мухамеджанова А.Т. "Ведение и передача футбольного мяча", Белковой И.В. "Основные правила игры в волейбол", Покладовой Т.В. "Весёлый поезд", Маргаритовой Т.А. «Семейный бюджет», где происходило формирование функциональной грамотности.

    Научный руководитель Спирина Е.В.

    Замдиректора по НМР Драничникова Н.А.


     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике